Форум » Игры » Игра "Один, два, три, четыре,..." » Ответить

Игра "Один, два, три, четыре,..."

Адм.Октябрьский: Суть этой игры заключается в следующем: я начинаю с того, что есть только одно, вы продолжаете тем, что есть два, следующий-три и так далее. Например, 1участник-у меня один нос, 2 участник- у меня две руки, 3- существует три расы и т.д. У меня один компьютер.

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Засада: 1941 год начала ВОВ

LOMik: Плазменные телевизоры 42"

Засада: 43 года моему шефу


ася: Статья 44. Виды наказаний Видами наказаний являются: а) штраф; б) лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью; в) лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград; г) обязательные работы; д) исправительные работы; е) ограничение по военной службе; ж) утратил силу. з) ограничение свободы; и) арест; к) содержание в дисциплинарной воинской части; л) лишение свободы на определенный срок; м) пожизненное лишение свободы; н) смертная казнь.

LOMik: 45 параллель, называемая "золотой линией", "линией жизни"

Засада: у меня 46 размер одежды

LOMik: обьём болванки DVD 4.7 GB

ася: а у меня 48 размер одежды

Адм.Октябрьский: 49 лет певице Мадонне

Засада: 50 - полвека!

ася: 51-Мурманск(номер региона)

Засада: мой любимый коклейль - Б52

LOMik: Холодное лето 53-го. Последний фильм с А.Папановым.

ася: С 12 марта до 13 апреля 1942 года полк в воздушных боях сбил 54 фашистских самолета,

Dr.жесть: 55-льготная пенсия

LOMik: 56 лет назад впервые в СССР было испытано ядерное оружие

Засада: Французский суд приговорил водителя грузовика к трем месяцам тюрьмы условно за то, что он 57 лет ездил без водительских прав.

ася: 58 ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ — вежливость, совесть, честность; волшебная сила добра; тонкая борьба со злом; перевоспитание преступников; лечение наркомании. Комментарий. 58=57+1 — если в пятидесяти семи развивается тема интенсивно личного участия в жизни (в этом числе ощущается влияние концепции плотной кармы девятнадцати, которая всегда акцентирует личное отношение и деятельность), то в пятидесяти восьми (= 29 х 2) звучат мягкие обертоны внимания к тонкому плану (двадцать девять символизирует тонкую карму) и его управлению точкой сборки. Но если в начале десятого уровня, то есть пятидесяти шести, тонкий план реализовывался непосредственно и жестко через семерку (вообще семерка лежит в основе любой жесткой иерархии, будь она духовная, административная или военная), то в магической реальности пятидесяти восьми ощущается влияние тонкой кармы, и тонкий магический план действует косвенно, без прямого нажима и вообще проявления видимой силы, что может создать иллюзию ее отсутствия. Тем не менее пятьдесят восемь имеет магическую власть, достаточную для большего сдвига точки сборки (то есть изменения реальности), чем любое из предшествующих ему чисел, исключая, быть может, только пятьдесят три. Пятьдесят восемь символизирует силу добра, действие которого гомеопатично, но связано с влиянием высшего плана и в конце концов побеждает зло. В средней человеческой жизни пятьдесят восемь проявляется в таких категориях, как вежливость, отзывчивость, доброжелательное внимание к внешнему миру и к голосу совести, внешняя и внутренняя честность. Все это требует, по видимому, незначительного, но весьма особого, специфически человеческого сдвига точки сборки и включает очень высокие “тонкие” магические влияния, способные спустя некоторое время установить почти любое нужное человеку ее положение, совершенно не достижимое путем прямого нажима. В духовной классификации пятьдесят восемь символизирует уровень анахата манипура, то есть человека, способного передвинуть точку сборки злодею так, что того замучает совесть — это и есть истинная сила человеческого добра, составляющая третий урок десятого уровня. Пятьдесят восемь — это добрый волшебник (= 29 х 2 ), который добивается уничтожения не врага, а зла, им овладевшего; в глазах человека пятидесяти восьми любой уголовный преступник нуждается не в каре, а психическом и магическом лечении, проще говоря, в расколдовывании от чар той или иной черной (с точки зрения общества) реальности, то есть мира, плохо согласованного с общесоциальным. Маги пятидесяти восьми долгими усилиями перевоспитывают закоренелых бандитов, лечат алкоголиков, наркоманов, умственно отсталых детей и т.д. Двойка в разложении 58=29 х 2 — символизирует внешнюю поляризацию длинных магических программ как борьбу добра со злом, но взаимодействие принципиально магично, то есть борьба идет именно за положение точки сборки (иначе говоря, способ видения мира), и проигравший полностью теряет себя: зло или полностью обращается, или, в редких случаях, порабощает добро. 58=27+31 — традиционный сказочный сюжет: злой волшебник нарушает идиллию (27) и завязывает тонкий кармический узел (31), после чего силам добра приходится долго его распутывать, проявляя чисто человеческие добродетели (58): доброту, честность, совесть, снисходительность, требовательность к себе и т.д. Проявление этих качеств сильно меняет герою сказки точку сборки, вследствие чего магическая реальность трансформируется, и очевидно непобедимое вначале зло (Змей Горыныч) постепенно сдает свои позиции. Характерно, что змей, как и полагается кармическому владыке, как правило, заранее знает, откуда придет его погибель.

Alex: 59 - мне вчера исполнилось

ася: в 60 лет alex отправится на пенсию



полная версия страницы